Заместитель главного бухгалтера

Мы предлагаем:

  • Все гарантии трудоустройства по ТК Российской Федерации,

  • Добровольное медицинское страхование после успешного прохождения испытательного срока,

  • Корпоративная развозка от м Московская, Ленинский проспект,

  • Компенсация питания в соответствии с политикой компании,

  • Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30, гибридный формат работы (минимум 2 дня в неделю в офисе).
     

Обязанности:

  • Контроль запросов, сбора и правильности необходимых бухгалтерских и финансовых документов и делегирование этих заданий бухгалтерии;

  • Подготовка и осуществление платежей по налогам;

  • Проверка расходов сотрудников по авансовым отчетам;

  • Работа с задолженностью и дебиторами;

  • Учет основных средств и нематериальных активов: ведение картотеки объектов ОС и НМА; учет поступления и выбытия объектов, отражение в учете корректировок, вложений, переоценок, перемещений, расходов на обслуживание и ремонт ОС и НМА; расчет и отражение амортизации; сверка регистров; инвентаризация; подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности по ОС и НМА; участие в разработке политики и процедур капиталовложений; отражение операций;

  • Формирование стоимости ОС при капитальном строительстве;

  • Поддержка предоставления своевременной и корректной информации, связанной с внутренним и внешним аудитом;

  • Выполнение действий по закрытию: предоставление своевременной и корректной отчётности проведение инвентаризации; администрирование плана счетов; обработка записей журнала; подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической, банковской отчетности и отчетности в ЦБ РФ; проведение сверок с бюджетом; подготовка ответов и документов по требованиям ФНС, в том числе по возмещение НДС в части капитального строительства;

  • Работа с валютными рисками;

  • Контроль соблюдения налогового законодательства;

  • Прочее: согласование договоров; коммуникация с налоговыми органами и другими государственными органами; учет займов; участие в проектах Ahlers; внедрение новых программ, требований законодательства, руководства; анализ и контроль изменений законодательства;

  • Осуществление обучения и мониторинга работы бухгалтеров;

  • Консультирование: Общение и помощь владельцам бизнеса в решении финансовых вопросов, связанных с организацией.
     

Требования:

  • Опыт работы от 3х лет в должности главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера на ОСНО, а также

Знание:

  • Законодательства о бухгалтерском и налоговом учете;

  • Основ гражданского и финансового законодательства;

  • Методических, нормативных документов и инструкций по вопросам организации бухучета и формированию отчетности;

  • Правил проведения инвентаризации, проверок и документальных ревизий;

  • Порядка оформления бухгалтерских операций;

  • Основ трудового законодательства​;

  • 1С «Бухгалтерия предприятия», 1С «ЗУП», MS Office.

Заинтересовала вакансия? Свяжитесь с нами

HR-отдел

Решите Ваши проблемы с цепями поставок уже сегодня!

Как мы вам можем помочь?