Замена вооруженного сопровождения технологиями на основе IoT
Астрос организует все логистические процессы для производителей ценной продукции, подверженной краже. Нашими основными рынками являются СНГ и Восточная Европа. «Мы начали свою деятельность в России 30 лет назад, — рассказывает Алексей Косов, Менеджер по развитию бизнеса безопасных и международных перевозок Астрос. В то же время мы также работаем в Казахстане, Узбекистане, Украине и странах Балтии».
Охраняемые перевозки
Бизнес-подразделение Астрос "Безопасные и международные перевозки" в основном имеет клиентов из табачного сектора в регионе. «Классический способ организации транспорта — это работа с вооруженным сопровождением, — поясняет Алексей. «Но это сопряжено с определенными рисками. Из-за растущего количества транспорта и увеличения попыток угонов ощущается постоянная нехватка персонала. Времена COVID-19 также не облегчили эту задачу: если рядом с водителем сидит вооруженный охранник в кабине, то это уже не являлось подходящим вариантом".
Вот почему компания Астрос решила создать самое современное решение, которое компания изначально разработала сама. «Мы — первопроходцы в регионе. Сектор логистики достаточно консервативен, но мы часто мотивируем наших клиентов быстрее двигаться в сторону автоматизации и цифровизации», — говорит Алексей. «Инновации и цифровая трансформация лежат в основе Астрос и являются ключом к сохранению и расширению нашей доли на сокращающемся рынке.
«Технологии дают только преимущества, — продолжает Алексей. "Это не только снижает риск мошенничества, но и значительно затрудняет попытки кражи. Конечно, мы думаем в первую очередь о безопасности людей. Установка комплекта безопасности, подходящего для любого типа грузовых автомобилей, выполняется сотрудниками компании Астрос, которые регулярно проходят проверки. С «Safe-T» мы предлагаем идеальное решение для нехватки вооруженного сопровождения» Система мониторинга обеспечивает наблюдение за транспортом в режиме реального времени 24/7. Мы держим это в наших руках, чтобы контролировать весь поток. По стандартам TAPA эти люди размещены в специальных помещениях с избыточными коммуникациями».
Астрос отличается от своих конкурентов многолетним опытом работы в регионе и предлагает клиентам комплексное решение для поддержки каждого этапа транспортного процесса — до, во время и после поставки — с необходимым сопутствующим анализом данных. Но технология — это только один из компонентов, ведь просто невозможно обойтись без ноу-хау.
«Транспортировка — это последнее звено в цепи. До, собственно, отгрузки проходит очень интенсивная работа, но клиент этого не замечает. Помимо прочего, мы всегда выбираем наиболее оптимальный маршрут перевозки, предусматриваем остановки для водителей и выясняем, где на маршруте расположены безопасные стоянки. Мы также проводим проверку транспортных компаний и их персонала. Не только в табачном секторе грузы подвержены риску кражи."
У Астрос также есть клиенты, занимающиеся электроникой, индустрией моды, производством спортивной одежды и полупроводников. «Зубная паста и шампунь, например, менее ценные товары, но эти продукты также подвержены риску краж и легко сбываются на черном рынке, — добавляет Алексей.
С ростом электронной коммерции сквозное управление цепью поставок ваших потоков электронной коммерции стало критически важным. Не допускайте, чтобы ваши водители пренебрегали процедурами безопасности, превышая скорость, небрежно паркуясь или подвергая риску ваши товары во время доставки на последней миле.
«Остается вопрос, сколько в конечном итоге заказчик готов платить за безопасность. Мы работаем в основном с международными компаниями, которые не хотят нести ущерб имиджу своего бренда из-за причастности к транспортным преступлениям и кражам, не говоря уже о случаях насильственных угонов. . Они также поддерживают наше решение по транспортной безопасности». Астрос по-прежнему видит возможности для роста с другими клиентами, такими как производители алкоголя. «Подакцизные товары добавляют сложности, но эта специализация заложена в нашей ДНК. Мы следуем таможенному законодательству страны за страной. Это делает его сложным, но также интересным для наших сотрудников».