Тенденции развития электронной коммерции в Китае

Тенденции развития электронной коммерции в Китае

Подписки: Китайские потребители делают покупки онлайн ежедневно. Многие ритейлеры автоматизировали свои процессы продаж, поэтому покупатели автоматически получают новые товары по подписке задолго до того, как они закончатся у них дома. Такие покупки никогда не обходятся без кофе, моющих средств, туалетной бумаги или шоколада. Модель построения продаж на основе подписки применяется для многих товаров.

Универмаг как место проведения хорошего досуга: Торговые центры Китая преследуют другие цели. Они нацелены в больше степени на то, чтобы дать возможность людям хорошо провести время, насладиться вкусной едой в кругу семьи, а не на покупку товаров. Здесь вы не встретите людей с полными пакетами приобретённых вещей. Они либо покупают товары в магазине и оформляют их доставку на дом, либо добираются домой и заказывают уже по интернету. Универмаги превратились в места проведения хорошего досуга, где вы можете потрогать и протестировать товары или примерить их. Бывают случаи, когда время, затрачиваемое на доставку купленного вами товара, меньше времени, необходимого для возвращения домой.shutterstock_1441334294.jpg

Акцент на онлайн-продажах: Китайские розничные магазины активно направляют своих покупателей совершать покупки через электронные каналы продаж. Они предоставляют вам скидку на товар, если вы покупаете его по интернету, а не в офлайн-магазине. Во многих магазинах на всех товарах есть QR-коды, с помощью которых можно непосредственно перейти на сайт интернет-магазина. Потребители, совершающие покупки по интернету, имеют значительное преимущество по сравнению с потребителями, совершающими покупки в офлайн-магазине. Совершение покупок по интернету даёт возможность отследить поведение покупателей и получить данные о том, что они смотрят и покупают. Китайские ритейлеры уделяют большое внимание данным о клиентах. При этом китайские покупатели готовы предоставлять свои данные этим ритейлерам.

Компании и люди одинаково совершают онлайн-покупки: Большую часть покупок в режиме онлайн совершают не только люди. Компании также используют интернет-магазины в качестве канала для поиска поставщиков. Рынок электронной коммерции в сегменте B2B также находится на подъёме.

Расширение онлайн-бизнеса в Китае

Если вы хотите расширить свой бизнес в Китае, у вас есть два варианта. Вы можете осуществлять продажи через дистрибьютора или розничную сеть магазинов, систему B2B или продавать ваши товары непосредственно конечным потребителям. Каким бы путём вы не пошли, а также учитывая описанные выше тенденции, для сбыта ваших товаров целесообразно использовать электронные каналы продаж.

Вы можете использовать одну из существующих платформ электронной коммерции, таких как Taobao или Tmall, для продажи товаров по системе B2C. Товары западных брендов очень популярны на этих платформах, однако обеспечение быстрой доставки является ключевым фактором на пути к успешных продажам. Китайские покупатели привыкли быстро получать заказанные товары. Быстрая доставка товаров в Китай из другой страны не представляется возможным. Это означает, что для выхода продукции на китайский рынок, её необходимо сначала импортировать в Китай.shutterstock_497818927.jpg

Проблемы при импорте в Китай

Процедура ввоза товаров в Китай является сложной. Существует несколько проблем, с которыми сталкиваются европейские и американские компании, когда хотят продавать свою продукцию в Китае.

Преимущества фасилитации торговли

Воспользовавшись услугами Астрос по фасилитации торговли, вы можете сосредоточиться на продвижении, сбыте вашей продукции, развитии бизнеса, а также управлении китайским персоналом. Обо всем остальном позаботится ваш партнер. Фасилитация торговли включает в себя два основных компонента:

Она охватывает реализацию основных этапов торговой логистики, таких как международная логистика, таможенная очистка и сертификация, маркировка, таможенное складирование и дистрибьюция.

Решите Ваши проблемы с цепями поставок уже сегодня!

Как мы вам можем помочь?