Путь к успеху, обладая правильным опытом

Успешная реализация проекта зависит от предварительной подготовки и расчетов, и доставка горного оборудования не является исключением из правил. Однако пандемия затормозила работу, а геополитические вызовы добавили к ней еще больше сложностей.

Старые схемы не работают из-за различных ограничений, нарушения цепочек поставок и глобальных изменений рынка. С начала 2022 года к этому добавились геополитическая неопределенность, санкционные ограничения и самоограничения, введенные различными странами. Навигация по сложному ландшафту означает, что мы работаем вне обычных схем и разрабатываем планы не только на основе стандартной информации о грузе.

Сегодня мы изучаем пожелания клиента, а также ограничения по маршруту, что позволяет проверить логистические возможности с нашими коллегами и агентами. Сюда входит наличие специального оборудования, возможности перезарядки, а также особенности требуемой документации. Если говорить иначе, победа любит подготовку.

Сюда же относится предварительная подготовка и согласование с рядом контролирующих органов в связи с тем, что такое оборудование ввозится под особым таможенным режимом, то есть все транспортные единицы перевозятся и декларируются единым блоком, с льготным таможенным кодом, часто с нулевой таможенной ставкой.

Подходящий опыт

Ограничения пропускной способности в крупных портах и на границе с Китаем, через которые оборудование попадает в регион СНГ, по-прежнему является серьезной проблемой для всех логистических компаний. Каждый вид транспорта, используемый для пересечения границы между Китаем и Казахстаном, сталкивался с перегрузом. Варианты пересечения сухопутной границы с Казахстаном со стороны Китая достаточно разнообразны, но с началом ковида все эти варианты связаны с перегрузкой, что значительно ослабляет пропускную способность границ.

Поиск правильных решений зависит от типов транспортных средств, очередей на конкретных контрольно-пропускных пунктах и бюджета. В некоторых случаях требуется разборка оборудования из-за размера машин. Например, на погранпереходах из Китая в Казахстан доступны два варианта, а именно электронная очередь и пилотный проект Fast Road. Оба этих варианта имеют свои плюсы и минусы, но основное влияние оказывают сроки и стоимость пересечения границы, кроме того, использование так называемой электронной очереди для пересечения 5-километрового расстояния между двумя границами может стоить от 7000 долларов и 12 000 долларов за грузовик.

1.jpeg

Следующий этап

Следующий этап транспортировки начинается после прибытия оборудования в Казахстан, когда необходимо принять решение о способе перемещения до конечного пункта назначения. Большая часть перевозок осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом, что требует различного уровня компетентности.

Речь идет не столько о стандартной перевозке, сколько о разработке схем обеспечения безопасности груза, получении специальных разрешений для негабаритных грузов, организации осмотра перегрузки, сопровождения и защиты от вандализма, при этом точно контролируя каждый этап перевозки.

Поставщик логистических услуг нередко разрабатывает ряд возможных планов, чтобы убедиться, что груз прибудет в пункт назначения вовремя и в рамках бюджета, несмотря на проблемы, которые могут возникнуть в процессе.

2.jpeg

Что касается своевременной доставки груза в пункт назначения, Астрос обращается к собственной сети агентов, чтобы рассмотреть несколько вариантов транспортировки, получить другое мнение и обеспечить справедливое ценообразование. Всегда есть план Б, от изменения пунктов пересечения границы до изменения способа транспортировки, когда возникают непредвиденные трудности.

Для особо крупногабаритных грузов проводится обследование маршрута, например, с учетом мостов, электрических сетей или ширины дорог в населенных пунктах. В некоторых случаях для получения разрешения и осуществления транспортировки используется технология «летающий мост» Flight Bridge, позволяющая распределять груз по большему количеству опор моста. Общение с агентами и подходящими партнерами по каждому проекту гарантирует, что мы предоставляем нашим клиентам индивидуальное решение, а также что все разрешения и документы находятся в порядке, чтобы избежать задержек или штрафов.

Мы также гибко подходим к требованиям и ожиданиям наших клиентов. Мы работаем на местном уровне, основываясь на многолетнем опыте в рамках глобального подхода и международной кросс-функциональной команды. Вся транспортировка застрахована с помощью процессов, скорректированных в соответствии с международной практикой. Кроме того, каждый клиент уникален и предъявляет особые требования и процессы, которые компания Астрос принимает во внимание.

Наша обширная сеть также вступает в дело, когда доходит до понимания логистической, политической и эпидемиологической ситуации в разных странах. Наличие коллег по всему миру дает Астрос знания местных особенностей конкретных стран или выгодоприобретателей уникальных объектов, которые могут потребоваться компании для разгрузки имеющегося оборудования для добычи полезных ископаемых.

Решите Ваши проблемы с цепями поставок уже сегодня!

Как мы вам можем помочь?