Использование цифровых копий для оптимизации стратегий инвентаризации

Развивать свой бизнес всегда доставляет удовольствие, однако его развитие может повлиять на бизнес-процессы, происходящие в вашей цепочке поставок. Когда спрос в определенных странах или регионах продолжает расти, логистика может оказаться неспособной обслуживать ваших клиентов в соответствии с теми стандартами, к которым вы уже привыкли.

Помимо этого возможно вы захотите внести изменения в вашу стратегию развития и направить свои усилия на то, чтобы гарантировать своим клиентам товар по самой низкой цене, а не высочайшее качество обслуживания. Возможно вы дадите клиентам возможность устанавливать требования к предпочитаемому качеству обслуживания.

Независимо от того, какие подходы развития бизнеса заложены в стратегии развития вашей компании, будь то подход, направленный на обеспечение высокого уровня обслуживания и быстрой доставки, или подход, связанный с обеспечением наиболее конкурентной цены, вам необходимо убедиться, что цепочка поставок соответствует вашим коммерческим целям.tikkurila_network_0.png

Адаптация цепочки поставок с учётом роста вашего бизнеса

Давайте рассмотрим реальный бизнес-кейс. Например, производителя лакокрасочной продукции, которая имеет многолетний опыт работы. Она осуществляет разработку и сбыт красок на основе растворителей и красок на водной основе. Астрос уже много лет управляет логистикой компании крупного производителя лакокрасочной продукции в России, что привело к установлению с ней доверительных отношений, которые остаются прочными на протяжении уже многих лет.

Значительное увеличение продаж в восточных регионах России обусловило необходимость перестройки цепочки поставок. Доставка продукции по более длинным логистическим маршрутам привела к увеличению её стоимости и сроков выполнения заказов, так как товары должны были идти из Санкт-Петербурга и Москвы. Отдел аналитики Астрос поддержал необходимость перестройки цепочки поставок, которая так необходима была для клиента.

Благодаря данным о цепочке поставок производителя лакокрасочной продукции, а также опыту работы с дистрибьюторскими сетями в России специалисты отдела аналитики создали цифрового двойника цепей поставок этой компании. Цифровой двойник выступал в роли цифровой копии физической цепочки поставок и являлся постоянной эталонной моделью для информирования о стратегических планах, а также визуализации всех текущих объектов, бизнес-процессов и процедур. Эти модели могут планироваться с текущего момента времени вплоть до какого-либо последующего года для оценки различных решений методом комплексного сопоставительного анализа.

С помощью цифрового двойника нам удалось выработать различные сценарии и определить оптимальные места для размещения новых складов для более качественного обслуживания клиентов, находящихся в восточной части страны. В результате компания  открыла дополнительные склады в Новосибирске и Челябинске. Открытие этих двух складов позволило сократить время доставки на восток России, а также помогло компании  быстрее доставлять товары на рынок.warehouse33_0.png

Пересмотрите стратегию управления цепочкой поставок с учётом решений, принимаемых на основе анализа данных

Результаты исследования маркетингового охвата продемонстрировали отделу управления цепью поставок производителя лакокрасочной продукции эффективность цифрового двойника. Недавно отдел расширил модель цифрового двойника. Он добавил больше информации о продажах и клиентах и вместе с отделом аналитики Алерс внедрили сегментацию клиентов на основе качества обслуживания.

Отдел управления цепей поставок этой компании провёл исследование на предмет того, какими будут результаты разделения клиентов на разные сегменты. Для каждого сегмента были установлены правильные логистические требования, чтобы гарантировать надлежащее обслуживание релевантного клиента. Компания  учитывала качество и стоимость обслуживания одного клиента. Для каждого бренда и сегмента были составили планы продаж, а также проведена оценка влияния этих планов на цепочку поставок. Это дало возможность сравнить стоимость обслуживания с размером получаемого дохода и соответствующим образом адаптировать качество обслуживания.analytics1.jpg

Адаптация бизнес-процессов, происходящих в вашей цепочки поставок, с учётом стратегии развития

Полностью ли ваша цепь поставок соответствует вашей стратегии? Есть ли у вас планы изменить свою стратегию, а также интересно ли вам узнать, как это повлияет на вашу цепь поставок?

Свяжитесь с одним из наших экспертов, чтобы узнать больше о возможностях принятия решений по управлению данными на основе цифрового двойника.warehousepeople2 (1).jpg

Решите Ваши проблемы с цепями поставок уже сегодня!

Как мы вам можем помочь?