Key account manager / KAM / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Требования:
Имеете подтвержденный опыт в роли Key account manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами в логистике, FMCG (non-food), торговых, производственных компаниях;
Свободный уровень владения английским языком;
Умеете понимать потребности клиента и предлагать клиентоориентированные решения;
Способны выстраивать долгосрочные планомерные отношения с клиентом;
Понимаете и регулярно отслеживаете главные тенденции рынка и отрасли клиента;
Генерируете и внедряете новые идеи, предложения, подходы для развития бизнеса клиента;
Обладаете аргументированной точкой зрения, основанной на экспертных знаниях и аналитике данных.
Обязанности
Проведение переговоров и согласование условий сотрудничества, генерация новых сервисных идей, стимулирование развития отношений с клиентом;
Разработка инициатив по cross- & up-продажам для клиента;
Управление возможностями клиента, ценообразование, координация тендерного процесса;
Обеспечение своевременной и успешной реализации решений, подготовка и ведение регулярных бизнес обзоров с клиентом;
Управление инцидентами клиента.
Условия
Все гарантии трудоустройства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Премии по результатам KPI
Компенсация мобильной связи‚ транспортных расходов по корпоративным стандартам
Участие в корпоративных мероприятиях‚ программах обучения (семинары‚ тренинги)
Офис в Горелово (СПб, Волхонское ш., д. 2А), корпоративная развозка от ст.м. «Ленинский пр.», «Московская» и из Красного Села
Гибридный формат работы (50% рабочего времени в офисе, 50% удаленно), рабочий день с 9:00 до 17:30
Комфортные рабочие условия в современном офисе, игровое пространство для детей
Компенсация питания
Заинтересовала вакансия? Свяжитесь с нами
HR-отдел