Key account manager / KAM / Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Требования:

  • Имеете подтвержденный опыт в роли Key account manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами в логистике, FMCG (non-food), торговых, производственных компаниях;

  • Свободный уровень владения английским языком;

  • Умеете понимать потребности клиента и предлагать клиентоориентированные решения;

  • Способны выстраивать долгосрочные планомерные отношения с клиентом;

  • Понимаете и регулярно отслеживаете главные тенденции рынка и отрасли клиента;

  • Генерируете и внедряете новые идеи, предложения, подходы для развития бизнеса клиента;

  • Обладаете аргументированной точкой зрения, основанной на экспертных знаниях и аналитике данных.
     

Обязанности

  • Проведение переговоров и согласование условий сотрудничества, генерация новых сервисных идей, стимулирование развития отношений с клиентом;

  • Разработка инициатив по cross- & up-продажам для клиента;

  • Управление возможностями клиента, ценообразование, координация тендерного процесса;

  • Обеспечение своевременной и успешной реализации решений, подготовка и ведение регулярных бизнес обзоров с клиентом;

  • Управление инцидентами клиента.
     

Условия

  • Все гарантии трудоустройства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Премии по результатам KPI

  • Компенсация мобильной связи‚ транспортных расходов по корпоративным стандартам

  • Участие в корпоративных мероприятиях‚ программах обучения (семинары‚ тренинги)

  • Офис в Горелово (СПб, Волхонское ш., д. 2А), корпоративная развозка от ст.м. «Ленинский пр.», «Московская» и из Красного Села

  • Гибридный формат работы (50% рабочего времени в офисе, 50% удаленно), рабочий день с 9:00 до 17:30

  • Комфортные рабочие условия в современном офисе, игровое пространство для детей

  • Компенсация питания 

Заинтересовала вакансия? Свяжитесь с нами

HR-отдел

Решите Ваши проблемы с цепями поставок уже сегодня!

Как мы вам можем помочь?